Заказчикам:

 
Предлагаем Вам  услуги аутсорсинга продаж
 

 

Рынки  на которых мы работаем:

 
- автоматизации и робототехники;
 
- агротехнологий;
 
- безопасности;
 
- информационных технологий;
 
- телекоммуникаций;
 
- энерготехнологий
 

Что мы делаем?


Шаг 1. Определяем целевые группы и превращаем их в реальный список будущих клиентов с контактными данными (клиентскую базу с нужными Вам полями).


Шаг 2. Разрабатываем индивидуальные алгоритмы и коммерческие предложения для каждой группы или для каждого клиента индивидуально.

Шаг 3. Рассылаем персонифицированные предложения.

Шаг 4. Проводим телефонные переговоры с лицами, принимающими решение о приобретении Ваших товаров/услуг: определяем их потребности и степень заинтересованности в Ваших товарах/услугах сейчас и в будущем.

Шаг 5. Профессионально предлагаем покупателю Ваши товары/услуги и назначаем встречу с Вашим специалистом (при необходимости проведем встречу).

      
 

Аутсорсинг управления проектами:

Предлагаем:

  • консультации по организации выставок;
  • разработку перспективных выставочных  проектов;
  • практическое тестирование запускаемых выставочных проектов;
  • ребрендинг  выставочных проектов;
  • привлечение потенциальных участников к выставке;
  • помощь в организации и проведении конференций;
  •  

 

Информационно-контактное посредничество:

 

Устанавливаем коммерческие контакты между поставщиками и потребителями на рынках

  • автоматизации и робототехники;
  • агротехнологии;
  • безопасности;
  • информационных технологий;
  • телекоммуникаций;
  • энерготехнологий.
  •  

Ин-Сайдерам:

Коммуникативный менеджмент:

Решение Бизнес-задач осуществляется с помощью коммуникационного менеджмента.

Коммуникационный менеджмент — система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям рыночно-ориентированного развития организации в условиях изменяющейся внешней среды.

Исходя из  концепции коммуникационного менеджмента, управление коммуникациями означает:

  • определение цели коммуникаций и пути их достижения;
  • планирование с учетом ресурсов и ситуации конкретные действия, направленные на достижения этих целей;
  • организацию реализации планов;
  • координацию взаимодействия компонентов коммуникационного процесса, а также действия непосредственных исполнителей;
  • контролирование и координацию этих процессов по результатам коммуникаций;
  • отбор и аккумулирование информации из внешних по отношению к организации источников;
  • классификацию, трансформацию доступной информации;
  • распространение обмена информации как внутри организации, так и вне ее;
  • поиск эффективных способов, инструментов и механизмов интегрированной коммуникации;
  • воплощение "фирменной" коммуникации в продуктах, услугах, документах, базах данных;
  • сопровождение проекта в процессе реализации. 

Применяем методы коммуникационного управления при:

  • формировании проектных команд  (Team building) для слаженной работы исполнителей, под руководством коммуникаторов-управленцев;
  • создании контента CRM платформы для проектов и «StartUp» — ов;
  • решение бизнес-задач стоящих перед командой;
  • продвижении и осуществлению продаж конкретного проекта;
  • установлении и реализации коммерческих контактов;  

Примечательно, что коммуникационный менеджмент используется не только в рекламных целях, но и в маркетинговых войнах, а также политических баталиях. Хороших специалистов этого направления довольно немного, что объясняется «юным возрастом» этой дисциплины.

В экономическом управлении коммуникационный менеджмент способствует созданию дополнительной добавленной стоимости, является фактором конкурентного преимущества и повышает эффективность экономического управления

 

Конкрентная IT-разведка:

Предлагаем:

  • своевременную доставку информации заказчику;
  • поиск компаний по видам деятельности при необходимости создание баз данных;
  • поиск информации о интересующих контрагентах, персонах компании;
  • контент-анализ и синтез информации по запрашиваемых игрокам рынка (конкуренты и их партнеры, поставщики, потребители);
  • поиск товаров и услуг компаний;