Аутсорсинг управления проектами:

Аутсорсинг управление задачами и проектами осуществляем с помощью Битрикс24 Битрикс24 – это система управления работой компании с использованием знакомого всем социального формата коммуникаций. Набор рабочих инструментов в Bitrix24 позволяет организовать максимально эффективную работу предприятия и управлять на современном уровне проектами, задачами, сайтом компании и персоналом. Инструменты для управления задачами и проектами дают возможность повысить эффективность расходования рабочего времени, делают сотрудников гораздо организованей и позволяют руководителю легко контролировать выполнение поставленных задач или работу над проектом на всех этапах. Интеграция с календарями и документами позволяет сотрудникам совместно работать и видеть конечные сроки выполнения задачи. Так же расматриваем и развиваем разнообразные методики в проектном менеджменте, например:

Wrike — система управления проектами:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Wrike (Райк)  проприетарная система для управления проектами и совместной работы. Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android. Сервис используют более 13000 организаций в 150 странах мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Wrike

Моноблок для конференций и совместной работы Cisco Spark Board основан на суперкомпьютере Nvidia Jetson TX1:

Компания Cisco последовала примеру некоторых своих конкурентов и представила огромный моноблок Spark Board, предназначенный для совместной работы, проведения конференций и так далее. Сама Cisco выделяет три основных сценария для новинки: экран для презентаций, интерактивная доска для совместной работы и устройство для проведения конференций. https://www.ixbt.com/news/2017/01/25/cisco-spark-board-nvidia-jetson-tx1.html

Бизнес-идея: 

Бизнес идея — общая схема или способ получения прибыли. Бизнес-идея рождается тогда, когда человек находит или создает потребность в обществе, придумывает способы ее удовлетворения. Чем бизнес-идея отличается от не бизнес-идеи? Обозначим три основных признака БИЗНЕС-ИДЕИ:

  • бизнес-идея нацелена на извлечение коммерческой выгоды;
  • бизнес-идея направлена на удовлетворение рыночных потребностей;
  • бизнес-идея имеет хотя бы схематический план реализации.

Бизнес-идея может иметь традиционный и инновационный характер. Традиционная бизнес-идея – это способ получения прибыли на традиционных рынках с использованием общеизвестных технологий, товаров, услуг и нацеленный на удовлетворение уже существующих потребностей рынка. Инновационная бизнес-идея – это новый способ получения прибыли с использованием новаций - новых технологий, товаров и услуг, зачастую инициирующих создание новых рыночных потребностей и открывающих новые рынки. Реалистичность бизнес-идеи тем сложнее спрогнозировать, чем она более инновационна. Для первичной проверки реалистичности бизнес-идеи применяют технологию бизнес-планирования, которая предусматривает разработку модели будущего бизнеса и описания этой бизнес-модели в документе «Бизнес-план», детально описывающем маркетинговые, финансовые и экономические аспекты превращения бизнес-идеи (нематериального объекта) в прибыль, то есть в деньги (эквивалент материальных объектов). Инновационные бизнес-идеи являются одновременно «головной болью» и «хлебом насущным» для венчурных инвесторов. Реалистичность и состоятельность инновационной бизнес-идеи очень сложно спрогнозировать, поэтому в практике венчурного инвестирования очень велик процент гибели венчурных компаний в «долине смерти». Бизнес-идея может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании. Бизнес-идея, не подкреплённая реалистичным планом реализации, является «сырым» продуктом и практически не имеет коммерческой ценности. Как правило, продать «сырую» бизнес-идею нереально, так как никто не верит в её коммерческий успех. Бизнес-идея, подкреплённая всесторонне проработанной бизнес-моделью и качественно составленным бизнес-планом уже является первичным «готовым продуктом», представляющим коммерческую ценность. https://www.progressive-management.com.ua 

Как продать бизнес-идею и найти инвестора

Желающих купить идею для бизнеса не так много, как кажется. Большие компании имеют собственные креативные отделы и редко обращаются за помощью к посторонним специалистам. А частные инвесторы не спешат финансировать проекты, которые не имеют гарантий на получение прибыли. К тому же на этом рынке есть высокий риск кражи идеи, когда автор ничего не получает. Поэтому перед тем, как заявить, что продаете бизнес-идею, следует продумать, как подать ее будущему покупателю и каким образом защититься от обмана. Оформление Оформить свою разработку можно следующим образом:

  • Образ или мысль. Автора в какой-то момент осенило, и он изложил это в виде пары предложений в ежедневнике. Плюсы - минимум затрат личного времени; нет расходов на разработку. Минусы - нулевая цена; доказать авторство невозможно.
  • Изложение сути проекта с указанием сильных и слабых сторон, возможно, с примерами. Плюсы - небольшие затраты личного времени; нет расходов на разработку. Минусы - цена осталась нулевой. В случае нарушения авторских прав такое описание не дает оснований на получение денежной компенсации.
  • Патент. Плюсы - защита авторских прав на государственном либо мировом уровне. Минусы - нужно уметь составлять заявки; экспертиза может занять от пары месяцев до пары лет; регистрацию патента следует оплатить. Наличие патента защитит вашу интеллектуальную собственность, но не гарантирует ее реализацию. Следует уточнить, что запатентовать можно не саму идею, а только какой-то конкретный вариант ее реализации.
  • Бизнес-план. Плюсы - представляет практическую ценность для инвестора; небольшие финансовые расходы на составление. Минусы - на составление качественного плана уйдет от 2 до 6 месяцев. Сколько времени понадобится на поиски покупателя неизвестно.
  • Стартап. Плюсы - самый быстрый и реальный способ продать бизнес-идею; перспектива заработать значительно больше, чем на продаже самой концепции. Минусы - организация собственной фирмы требует полной самоотдачи; начальное финансирование нужно вести из собственных фондов.

Продажа Понятно, что большинство инвесторов хотят готовый бизнес купить, и продать идею без соответствующего оформления не выйдет. Если оценивать шансы на продажу, то на первом месте стартапы, потом бизнес-планы и за ними патенты. Теоретически стартап может рассчитывать на самостоятельный интерес со стороны инвесторов. Но на практике искать покупателя нужно самостоятельно. На этой стадии сроки и цена реализации идеи в основном зависит от умения правильно подавать товар. Есть и другой путь, как продать бизнес-идею - разработка проекта под конкретного заказчика. Сначала ищем человека, готового оплатить выполнение определенной задачи, заключаем с ним контракт, в котором указаны сроки, форма отчетности и цена. В поиске таких заказов хорошо помогает резюме со списком успешно выполненных аналогичных работ. То, что найти идею и превратить ее в стабильный источник дохода вполне реально, доказывает статистика проекта Бизнес Молодост". Ежегодно сюда приходят тысячи людей, которые в процессе обучения создают собственные фирмы с нуля либо выводят уже созданные компании на новый уровень рентабельности. http://molodost.bz/bm/poleznoe/naiti_investora/

Бизнес-план, структура и этапы разработки:

Любое коммерческое мероприятие принято начинать с бизнес-плана. Он нужен и тем, у кого вы собираетесь просить деньги на реализацию проекта (банкирам и инвесторам), и вашим сотрудникам, и Вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи и проверить их на реалистичность. Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Он анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, а также определяет способы их решения. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос – стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно прибыль. Бизнес-план – это не абстрактные мысли и не предположения. Это конкретный план действий, основанный на прогнозах, расчетах и экономических оценках. В нем отражена идея бизнеса, его модель. Он может быть по разному оформлен, но он должен быть планом, выполнение которого позволит получить прибыль, ради чего собственно и начинается любой бизнес. http://mir-fin.ru/business_plan.html

Координация проектов:

Координаторы проектов - Профессионалы, которые консолидирует заказ и организует работу независимых команд, работающих внутри отраслевого сообщества, по разработке, производству и сборке продукта под требования клиента.

http://atlas100.ru

Бизнес-модель: виды, примеры, постороение:

Под бизнес-моделью понимается особая концепция компании, направленная на получение дохода. Данное понятие включает в себя ряд ценностей, которые конкретная организация может предложить своим клиентам. Бизнес-модель – это потенциал предприятия, его коммерческие партнёры, необходимые для того, чтобы создать, продвинуть и доставить продукт целевой аудитории; взаимоотношения с потребителями и вложения, необходимые для формирования устойчивого потока дохода. Данный термин означает тот или иной способ увеличения прибыли. Различают простые и сложные системы. Например, бизнес-модель сети ресторанов представляет собой получение дохода посредством того, что клиентов приглашают в комфортное место для приятного времяпрепровождения и изысканного, вкусного ужина. Источники прибыли коммерческих интернет-сайтов более разнообразны и представлены многочисленными вариантами. К примеру, часть владельцев данного бизнеса предоставляют бесплатную информацию или услугу для того, чтобы увеличить клиентский поток. Коммерческие сайты, характеризующиеся высоким уровнем посещаемости, могут служить отличным местом для размещения рекламных объявлений. Таким образом, их владельцы зарабатывают деньги на том, что продают площадки для коммерческих целей. Другая категория сайтов получает доход от продаж в Сети. К таким, к примеру, относятся интернет-магазины. Финансовая модель бизнеса является связующим звеном между:

  • Тем, ЧТО предлагает предприятие (ценности компании, которые представляют интерес для клиентов).
  • КТО является целевой аудиторией и оплачивает предложенные услуги.
  • КАК обеспечивается реализация (формирование, распространение и продажа) этой ценности клиентам.

Данная связь формируется так, чтобы прибыль от оборота продаж превысила вложения, затраченные на реализацию избранной стратегии. Бизнес-модель организации является набором описаний, направленных на понимание сути процесса управления компанией и предназначенных для:

  • Выработки пошагового плана развития предприятия.
  • Понимания структуры бизнес-функции компании.
  • Ответа на ряд вопросов: Кто задействован в бизнес-процессах, какие роли выполняет? Когда и каким образом реализуется коммерческая концепция?
  • В каких отделах компании исполняются конкретные модели бизнес-процессов?
  • Улучшения качества сотрудничества и взаимопонимания между организационными структурами, задействованными в принятии решений.
  • Внедрения корпоративной информационной системы управления.
  • Открытия возможностей и путей к сертификации.
  • Быстрого и эффективного обучения новых специалистов, поскольку диаграммы бизнес-процессов являются наглядными должностными инструкциями.
  • Автоматизация бизнес-процессов: подготовка и внедрение

Источник: https://www.kom-dir.ru/article/1811-biznes-model

Зачем переходить на проектный менеджмент?

Управление проектами, проектный менеджмент, project management, РМ — названия процесса достижения той или конкретной цели в заданных рамках (временных, бюджетных и пр.). При этом в понятие РМ входит также набор инструментов, методик, навыков и техник, который применяется для достижения цели и может варьироваться в зависимости от изменяющихся условий, в которых ведется работа (появления как рисков, так и возможностей). Язык современного бизнеса — не английский, немецкий, или какой-либо еще, это — язык проектного менеджмента. В современном бизнесе он стал основным методом управления: если в компании нет проектного менеджмента, то это умирающая компания. Все, что направлено на создание новых продуктов и услуг, так или иначе связано с проектным менеджментом... https://worksection.com/blog/why-project-management.html